Многоагентный подход к управлению автономного пересечения

Original:http://www.cs.utexas.edu/~pstone/Papers/bib2html/b2hd-JAIR08-dresner.html

Курт Дреснер и Питер Стоун. Многоагентные подход к управлению автономного пересечения. Журнал исследований искусственного интеллекта, 31:591-656, март 2008 года.
Доступна с веб-страницы журнала.
Посмотреть этот абстрактных по-румынски любезно azoft.
А вот версия на польском языке.
Скачать

[PDF] 1.3MB [PostScript] 2.2MB


Абстрактный

Искусственный интеллект исследования вступил в новую эпоху сложных, для массового рынка технологий транспортировки. В то время как компьютеры уже могут летать пассажирский самолет лучше, чем обученный пилот человека, люди по-прежнему сталкивается с опасным еще утомительной задачей вождения автомобилей. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) является полем, которая фокусируется на использовании информационных технологий с транспортных средств и транспортной инфраструктуры, чтобы сделать транспорт безопаснее, дешевле и эффективнее. Последние достижения в области ИТС указывают на будущее, в котором транспортные средства сами обрабатывать подавляющее большинство из движущих задачи. После автономных транспортных средств стала популярной, автономных взаимодействия между несколькими транспортными средствами будет невозможно. Современные методы координации транспортных средств, которые все предназначены для работы с человеческими водителей, будут устаревшими. Узким местом для дорог эффективность больше не будет водителей, а механизм, по которому действия тех водителей согласованы. В то время как открытые вождения является хорошо изученным и более или менее решена проблема, городской сценарии движения, особенно перекрестки, гораздо более сложной задачей. Мы считаем, что современные методы управления движением, в частности, на перекрестках, не смогут воспользоваться преимуществами повышенной чувствительности и точности автономных транспортных средств по сравнению с человеческой водителей. В этой статье мы предлагаем альтернативный механизм для координации движения автономных транспортных средств через перекрестки. Драйверы и пересечений в этот механизм рассматривается как автономных агентов в многоагентных системы. В этом многоагентные системы пересечения использовать новую оговорку подход строится вокруг подробный протокол связи, который мы тоже присутствует. Мы демонстрируем в моделировании, что наш новый механизм имеет потенциал, чтобы значительно превзойти современные технологии контроля пересечения --- светофоры и знаки остановки. Потому что наш механизм может эмулировать светофоре или остановить знак, она включает в категорию наиболее популярных современных методов пересечения управления. В статье также представлены два расширения механизма. Первое расширение позволяет системе контролировать человека механических транспортных средств в дополнение к автономных транспортных средств. Второй приоритет отдается машины скорой помощи без существенных затрат на гражданские транспортные средства. Этот механизм, в том числе и расширения, реализована и испытана в моделировании, и мы приводим экспериментальные результаты, которые сильно свидетельствуют об эффективности такого подхода.


Вступление BibTeX

Статья {@ JAIR08-Дреснер,
автор = "Курт Дреснер и Питер Стоун»,
Название = "Многоагентные подход к управлению Автономной Перекресток",
журнал = {журнала исследований искусственного интеллекта}
месяц = ​​{} марта,
год = {2008}
объем = {31},
страниц = {591 - 656}
абстрактный = {
Искусственный интеллект исследования вступил в новую эру
сложные, для массового рынка технологий транспортировки. В то время как компьютеры
уже может летать пассажирский самолет лучше, чем обученный человек пилот,
люди по-прежнему сталкиваются с опасным еще утомительной задачей вождения
автомобилей. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), это поле,
направлена ​​на интеграцию информационных технологий с транспортных средств и
транспортной инфраструктуры, чтобы сделать транспорт безопаснее, дешевле и
более эффективным. Последние достижения в области ИТС указывают на
будущего, в котором транспортные средства сами обрабатывать подавляющее большинство
управления транспортным средством. После автономных транспортных средств стала популярной, автономных
взаимодействия между \ EMPH {} несколькими транспортными средствами будет невозможно. Текущий
Методы координации транспортных средств, которые все предназначены для работы с
человека водителей, будут устаревшими. Узким местом для дорог
Эффективность больше не будет водителей, а механизм, с помощью
какие действия тех водителей согласованы. В то время как открытые вождения
является хорошо изученным и более или менее решена проблема городского транспорта
сценариев, особенно перекрестки, гораздо более сложной задачей.
Мы считаем, что современные методы управления движением, в частности, на
пересечений, не сможет воспользоваться увеличением
чувствительность и точность автономных транспортных средств по сравнению с человека
водителей. В этой статье мы предлагаем альтернативный механизм
координация движений автономных транспортных средств через перекрестки.
Драйверы и пересечений в этот механизм рассматривается как автономных агентов
в мультиагентной системы. В этом многоагентные системы пересечения использовать новые
Бронирование подход строится вокруг подробный протокол связи,
которую мы также присутствует. Мы демонстрируем в моделировании, что наш новый механизм
имеет потенциал, чтобы значительно превзойти текущий контроль пересечения
Технология --- светофоры и знаки. Потому что наш механизм может
эмулировать светофоре или остановить знак, она включает в категорию самых популярных ток
Методы контроля пересечения. В статье также представлены два расширения
механизма. Первое расширение позволяет системе контролировать
человека механических транспортных средств в дополнение к автономных транспортных средств. Второй дает
приоритет машины скорой помощи без существенных затрат на гражданские
транспортных средств. Этот механизм, в том числе и расширения, реализована и
испытания в моделировании, и мы приводим экспериментальные результаты, которые сильно
свидетельствуют об эффективности такого подхода.

 

Информация о тарифах и ценах на рекламные услуги, продвижение и раскрутку, создание сайтов, представленная на сайте носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой. Сайт web-meister.ru работает в информационно-справочном режиме, оказание и заказ услуг создания сайтов и поисковой оптимизации возможны только после заключения договора с ООО"Путевкин". Информационно-справочные сведения, включая цены и любую другую информацию на сайте, не являются ни рекламой, ни офертой. Для получения полной информации по стоимости рекламных услуг, и для заключения договора на оказание информационно-рекламных услуг по созданию и раскрутке сайтов, пожалуйста, обращайтесь в наши офисы продаж. По всем вопросам работы сайта обращаться по email: info@web-meister.ru